Добавить статью


Что нужно знать для регистрации ООО


Регистрация ООО проходит по юридическому адресу, местонахождению директора. Срок регистрации пять рабочих дней.

До регистрации Вы не можете заключить договор аренды, поэтому у собственника возьмите гарантийное письмо и копию его свидетельства о праве собственности. В гарантийном письме собственник гарантирует Налоговой Инспекции, что он после регистрации Вашего ООО, заключит с Вами договор Аренды. Отмечу, что если собственником является физическое лицо, тогда Ваше ООО обязано удерживать с прибыли этого физического лица (собственника) НДФЛ (налог 13%) и платить в Налоговую Инспекцию!

Уставной капитал для ООО должен быть не меньше 10 000 рублей. Уставной капитал может вноситься имуществом или деньгами. Если уставной капитал вносится имуществом и превышает 20 000 рублей, то Вам необходимо привлечь независимого оценщика, чтобы он оценил его стоимость. Если уставной капитал вносится деньгами, тогда учредитель открывает временный счет в банке (который он переводит в постоянный, когда прошла регистрация) и вносит деньги, в обмен получает квитанцию.

Далее составляем Устав и решение о создании ООО (если учредителей больше одного, то это будет форма протокола собрания учредителей).

Оплачиваете государственную пошлину от имени учредителя. Сейчас она составляет 4000 рублей и составляем заявление по форме Р11001. Заявление заверяется у нотариуса.

Итак все документы подготовлены для регистрации ООО, а именно: гарантийное письмо, копия свидетельства о праве собственника не жилого помещения, оплаченная государственная пошлина (квитанция), оплаченный уставной капитал (акт и товарные чеки на имущество, либо квитанция из банка о внесении денег на счет), заявление, Устав, решение о создании ООО (либо протокол).

Эту статью подготовили опытные юристы компании Альфа (юридическая фирма г. Ростов-на-Дону).

Партнеры:

Профессиональная регистрация фирм